101-й КУРС ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА

  1. Положение о 101 курсе ТА и его цели


    Тренинговые программы в области ТА обычно начинаются со 101 курса, который проводится в течение 2 дней (не менее 12 часов).

    Цель курса – познакомить слушателей с основами наиболее важных концепций трансакционного анализа.

    101 курс официально признан Международной ассоциацией ТА как вводный курс в Трансакционный анализ, что подтверждается выдачей официального сертификата. Сертификат 101 необходим для продолжения обучения в ТА. Он является одним из документов, подтверждающих готовность для сдачи экзамена на степень «Сертифицированный Трансакционный Аналитик» (СТА).
    Европейский стандарт для допуска к сдаче экзамена СТА предполагает минимум 2000 часов тренинга. Из них - 600 часов профессионального образования (300 - в области ТА), 500 часов дополнительного профессионального образования, 150 часов супервизии, 750 часов работы с клиентом.

    Сертификат 101 может быть выдан только TSTA, PTSTA или инструктуром 101, утвержденным ЕАТА.

  2. Определение и философия ТА и его области применения

    1. Определение ТА
    2. Философские положения
    3. Контрактный метод
    4. Области применения
      1. Клиническая
      2. Образовательная
      3. Организационная
      4. Другие

  3. Краткий обзор развития ТА

    1. А). Эрик Берн
      1. 1). Кто был Эрик Берн?
      2. 2). Развитие идей
      3. 3). Книги, написанные им
    2. Б). Рост ТА
      1. 1). Семинары по социальной психиатрии в Сан-Франциско
      2. 2). Международная ассоциация трансакционного анализа
      3. 3). Региональные и национальные ТА ассоциации

  4. Структурный анализ

    1. А). Определение эго-состояний
    2. Б). Распознавание и диагностика эго-состояний
    3. В). Поведенческие описания (Критический Родитель, Заботящийся Родитель, Взрослый, Свободный Ребенок, Адаптированный Ребенок)
    4. Г). Контаминации и исключения

  5. Трансакционный анализ собственно

    1. А). Трансакции
      1. 1). Определение трансакции
      2. 2). Типы трансакций
      3. 3). Правила коммуникации
    2. Б). Поглаживания
      1. 1). Определение поглаживаний
      2. 2). Стимулы и голод признания
      3. 3). Типы поглаживаний
    3. В). Обесценивание
      1. 1). Определение обесцениваний (поведенческий или внутренний процесс)
      2. 2). Уровни обесцениваний
      3. 3). Причины для обесценивания
    4. Г). Социальное структурирование времени
      1. 1). Голод структуры
      2. 2). Шесть способов структурирования времени

  6. Анализ игр

    1. А). Определение игр
    2. Б). Причины использования игр
    3. В). Преимущества игр
    4. Г). Примеры игр
    5. Д). Степени игр
    6. Е). Способы графического изображения игр
      1. 1). Трансакционная диаграмма
      2. 2). Формула «G»
      3. 3). Драматический треугольник

  7. Анализ рэкетов

    1. А). Значение внутренних интрапсихических процессов
    2. Б). Определение рэкетов и торговых марок
    3. В). Взаимосвязь рэкетов с трансакциями, играми и сценарием

  8. Сценарный анализ

    1. А). Жизненные позиции
      1. 1). Определение жизненных позиций
      2. 2). Четыре жизненные позиции
      3. 3). Взаимосвязь жизненных позиций с играми и сценарием
    2. Б). Сценарий
      1. 1). Определение сценария
      2. 2). Сценарные области в детском опыте
      3. 3).Процесс развития сценария (предписания, контрпредписания, ранние решения, атрибуции)
      4. 4). Изменяя сценарии
    3. В). Автономность
      1. 1). Осознавание
      2. 2). Спонтанность
      3. 3). Способность к интимности

Не знаете в каком разделе то, что вам нужно? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Возникли вопросы?

Заполните форму и мы обязательно Вам ответим!


© 2021 Санкт-Петербургская Организация Транзактного Анализа (СОТА)